Биология. Занятия 2015/2016 учебного года

sinteticheskaya-biologiya

Занятие 1. Общая характеристика высших растений

К высшим относятся все листостебельные растения, размножающиеся спорами или семенами…  Скачать занятие 1

Занятие 2. Общая характеристика царства растений

Растения — это царство эукариотических фотоавтотрофных организмов. На нашей планете они играют важнейшую роль и являются продуцентами органических веществ и основным источником энергии для других живых организмов…      Скачать занятие 2

Занятие 3. Общая характеристика царства грибов

Грибы — царство эукариотических гетеротрофных сапрофитных или паразитических организмов. Грибы играют важную роль в биосфере, т. к. являются основными редуцентами органических веществ, главным образом остатков растительного происхождения (тогда как бактерии разрушают остатки животных)…  Скачать занятие 3

Занятие 4. Общая характеристика царства животных

Животный мир Земли крайне разнообразен, порой в этом многообразии форм бывает чрезвычайно трудно разобраться. Вместе с тем, существуют определенные признаки, характерные для животных. По этим признакам их можно отличить от всех других групп…  Скачать занятие 4

Занятие 5. Общая характеристика отдела «голосеменные»

Голосеменные (Gymnospermae) – наиболее древняя и до сих пор процветающая группа семенных растений, занимающая промежуточное положение между папоротниками и цветковыми растениями. Ранее исследователи выделяли все семенные растения, не образующие цветков, в отдельный отдел либо даже в класс отдела семенных растений (Spermatophyta). В настоящее время многие учёные склоняются к тому, чтобы разделить группу голосеменных растений на несколько самостоятельных отделов…   Скачать занятие 5

Занятие 6. Общая характеристика отдела «моховидные»

 Моховидные представляют совершенно особую линию развития высших растений. Главная отличительная особенность этой группы состоит в том, что в жизненном цикле моховидных преобладает…  Скачать занятие 6

Занятие 7. Общая характеристика отдела «папоротниковые»

 К этому отделу принадлежит около 10 — 15 тыс. видов, относящихся к 300 родам. Папоротники встречаются в самых разнообразных климатических зонах…  Скачать занятие 7

Занятие 8. Общая характеристика отдела «плауновидные»

 Плауны — это многолетние, вечнозеленые наземные или эпифитные растения, встречаются также и водные формы. Современные виды — травянистые растения. Распространены достаточно широко и встречаются…  Скачать занятие 8

Занятие 9. Общая характеристика отдела «хвощевидные»

 Ныне живущие хвощевидные — это многолетние травянистые растения. Древние хвощевидные (например,  каламиты, известные из карбоновых отложений) представляли собой древовидные, до 20 метров высотой, формы. Распространены хвощевидные…  Скачать занятие 9

Занятие 10. Общая характеристика отдела «цветковые»

 Отдел цветковые, или покрытосеменные, является самой многочисленной группой в царстве растений и насчитывает около 235—250 тысяч видов. Представители этого отдела распространены очень широко и населяют самые разнообразные местообитания: от арктических и антарктических тундр до влажных тропических лесов и саванн, от морских побережий до самой границы вечных снегов и льдов в горах. Некоторые виды этих растений освоили пресные и даже морские воды…  Скачать занятие 10

Информатика. Готовимся к олимпиаде

Что такое олимпиадная информатика?

Что нужно для успешного участия в олимпиадах по информатике? Как показывает практика, только лишь знания языка программирования для этого не достаточно. Олимпиадные задачи по информатике лежат на стыке математики и программирования. Решая эти задачи важно не только учиться программировать, но и осваивать новые разделы математики (или старые, но с новой точки зрения 🙂 ).

Для успешного участия в олимпиаде по программированию нужно не только владеть языком программирования, но и уметь придумывать и реализовывать алгоритмы решения задач, оценивать время их работы, тестировать и отлаживать свои программы.

Целью подготовки к олимпиадам является, в конечном счете, не победа в той или иной олимпиаде, а формирование алгоритмического мышления, умения понимать, как решается задача, записать ее решение на языке программирования, способности тестирования и отладки программ.

Дистанционные семинары по подготовке к олимпиадам по информатике

Если вам доводилось участвовать в олимпиадах по информатике и чтение входных данных из файла не вызывает у вас трудностей, то введение можете пропустить.

Во многих олимпиадных задачах по программированию решение с помощью рекурсии или полного перебора требует выполнения очень большого числа операций. Попытка решить такие задачи, например, полным перебором, приводит к превышению времени выполнения.

Среди переборных и некоторых других задач можно выделить класс задач, обладающих одним хорошим свойством: имея решения некоторых подзадач (например, для меньшего числа n), можно практически без перебора найти решение исходной задачи.

Такие задачи решают методом динамического программирования…

Для того чтобы понять алгоритмы на графах, нужно сначала понять что такое граф.

В математике, Граф — это абстрактное представление множества объектов и связей между ними. Графом называют пару (V, E) где V это множество вершин, а E множество пар, каждая из которых представляет собой связь (эти пары называют рёбрами)…

Об одном из самых распространенных алгоритмов на графах — об обходе в глубину — на примере решения задачи о нахождении пути сквозь лабиринт…

Четыре важнейших алгоритма, решающих задачи о кратчайших путях…

 

Продолжение следует…

 

 

Физика. Готовимся к олимпиаде

В разделе приведены задачи, представленные на районных олимпиадах по физике и  политехнических олимпиадах разных лет. Уровень сложности задач соответствует заданиям повышенного и высокого уровней сложности КИМ ЕГЭ по физике. Разбор и решение данных задач можно использовать при подготовке к ЕГЭ.

Готовимся к ЕГЭ-2016 по информатике

Демовариант ЕГЭ-2016 можно скачать с сайта Федерального Института Педагогических Измерений

http://fipi.ru/

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Пособия для подготовки к ЕГЭ-2016 по информатике

  1. ЕГЭ. Информатика и ИКТ: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов/ С. С. Крылов, Т.Е. Чуркина. — М.: Изд-во «Национальное образование», 2016. — 192 с. — (ЕГЭ. ФИПИ — школе) Скачать пособие
  2. Крылов С. С. ЕГЭ 2015. Информатика. Тематические тестовые задания/ С. С. Крылов, Д. М. Ушаков. — М.: Издательство «Экзамен», 2015. — 255, [1] с. (Серия «ЕГЭ. ФИПИ. Тематические тестовые задания») Скачать пособие

 

Биология. Готовимся к олимпиаде

ПРОГРАММА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДЕ ПО БИОЛОГИИ в 2015-2016 учебном году  (преподаватель Гаджиев А.Р.)

 

Математика. Готовимся к олимпиаде

Для подготовки к олимпиадам по математике можно использовать следующие материалы:

Для решения олимпиадных задач полезно освоить некоторые специальные методы решения:

Полезно познакомиться со следующими темами.

КОМБИНАТОРИКА

Комбинаторика – это раздел математики, изучающий вопросы о том, сколько различных комбинаций, подчинённых тем или иным требованиям, можно составить из элементов заданного множества.

В основе комбинаторики лежат два основных правила: правило суммы и правило произведения.

скачать Комбинаторика 8-9 класс

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ

скачать Числовые последовательности 10-11 класс

 ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НЕРАВЕНСТВ

скачать Доказательство неравенств 10-11 класс

Итоговое сочинение 2015/2016 уч. год

soch15-16

2 декабря 2015 года выпускников 11-х классов ждёт испытание — итоговое сочинение для допуска к ЕГЭ

Результатом итогового сочинения является «зачёт» или «незачёт». К сдаче ЕГЭ допускаются только выпускники, получившие «зачёт». В случае незачёта переписать сочинение можно будет в первые среды февраля и мая (3 февраля и 4 мая).

Рекомендуемый объём сочинения – 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной. Максимальное число слов в сочинении не устанавливается.

  • Время написания сочинения – 3 часа 55 минут.
  • Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём, выдаваемым членами комиссии.
  • Темы сочинений будут формироваться по часовым поясам.
  • Данное сочинение в дальнейшем может учитываться при приёме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимум за него можно будет получить 10 баллов, которые затем суммируют с баллами ЕГЭ абитуриента.
  • Темы сочинений объявят выпускникам в день написания сочиненияв 9.45 (за 15 минут до начала работы). В это же время темы будут опубликованы на открытых информационных ресурсах (ege.edu.ru,fipi.ru).
  • Работа выполняется чёрной гелевой, капиллярной или перьевой ручкой.

Тематические направления итоговых сочинений 2015-2016 учебного года

s10346865

Дополнительная информация по итоговому сочинению:

МХК. Готовимся к олимпиаде

Для подготовки к участию во Всероссийской олимпиаде школьников можно использовать следующие материалы:

Презентация «Виды искусства»

Мировая художественная культура. 2015/2016 уч.год

10-1-638Понятие «культура» столь многозначно, что до сих пор не существует единого определения. Мы говорим «греческая культура», «культура майя», «культура труда», «художественная культура». Чтобы лучше понять смысл этого слова, обратимся к его происхождению.

Первоначально латинское слово «CULTURA» означало «возделывание земли» и противопоставлялось значению «натура», т.е. природа. В романских языках термин «культура» употребляется в близких значениях: воспитание, образование, развитие, совершенствование. Таким образом, понятие «культура» означает все то, что создано человеческим трудом в результате материального и духовного развития. Это не только результат, но и сам процесс творческой деятельности людей. Поэтому культура не существует вне человека и его деятельности. История человеческого общества – это и есть история мировой художественной культуры.

Русский язык. 2015/2016 уч. год


rusРусский язык в умелых руках и в опытных устах — красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.

А. Куприн

Готовимся к олимпиаде по русскому языку

Для подготовки к олимпиаде по русскому языку можно использовать следующие материалы:

Обратите внимание на следующие материалы:

Г. Н. Скляревская
СЛОВО В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: РУССКИЙ ЯЗЫК НАЧАЛА XXI СТОЛЕТИЯ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
(Исследования по славянским языкам. — № 6. — Сеул, 2001. — С. 177-202)

 

 

 

 

 

 


buy ambien online no prescription buy hydrocodone online from canada buy adderall online where to buy hydrocodone online